суббота, 4 января 2020 г.

как сбросить вес при щитовидке




Вот, наверно, самое главное, что нужно понять для себя перед тем, как начать худеть. Главное – это просто очень сильно захотеть, тогда все получится, поверьте моему опыту!

Ведь все мы знаем, самая тяжелая работа – это работа над собой, но я с ней справилась, и мне удалось похудеть на 55 кг, поэтому я решилась написать эту книгу. Я сидела на диетах, голодала, пробовала разные методики похудения и упражнения, программы тренировок, в этой книге соберу все необходимое, а главное – только полезное для человека, который не знает, с чего начинать.

Одна из самых главных составляющих успеха – это последовательность действий. Это, кстати, относится не только к похудению, хотя в рамках нашей темы это и правда очень важно.

Давайте подумаем, почему надо действовать по плану?

Если вы будете последовательно изучать эту книгу, то необходимая информация будет укладываться в вашей голове также постепенно, как по полочкам, точно такая же ситуация и с похудением, ведь нельзя получить все и сразу. Хороший результат – это следствие продолжительной работы над собой, которая при грамотном подходе позволит сократить период от начала и до конечной цели. Если вы решите беспорядочно следовать советам то одного человека, то другого – вы просто запутаетесь и потратите большую часть времени впустую. Не хочу, конечно, заставлять вас слушать только мои советы и не считаю себя самым лучшем экспертом, но в сфере похудения я точно знаю достаточно. Результаты моей работы могут подтвердить многие люди, которым я помогла избавиться от лишнего веса. Поверьте, жизнь человека может кардинально измениться даже с потерей всего десятка килограммов, но только если он будет поэтапно следовать моим советам, а не беспорядочно пробовать то одно, то другое.

В этой книге предлагаю вам поэтапно составлять свой индивидуальный план действий.

Я уверена, что те шаги, которые я предлагаю вам сделать, помогут вам разобраться не только с тем, как похудеть, но и помогут осознать, что возвращаться к прежнему образу жизни – просто глупо. Но, на мой взгляд, только осознание, почему вы оказались в такой ситуации, откуда у вас лишний вес, заедаете ли вы свои проблемы, что для вас является мотивацией, поможет сформулировать правильную цель и достичь хорошего результата.

Источник: как сбросить вес при щитовидке

Комментариев нет:

Отправить комментарий